Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека
В ШКОЛЕ ИМЕЕТСЯ БИБЛИОТЕКА, НО НЕТ ЧИТАЛЬНОГО ЗАЛА.
В БИБЛИОТЕКЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ ОДИН ПК.
В ФОНДЕ БИБЛИОТЕКЕ ИМЕЕТСЯ КАК УЧЕБНАЯ,ТАК И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Виды средств обучения и воспитания
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
 - Электронные формы учебников (ЭФУ)
 - Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
 - Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
 - Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
 - Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
 - Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
 - Тренажеры и спортивное оборудование.
 
Принципы использования
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
 - гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
 - учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
 - сотворчество педагога и обучающегося
 - приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.